Функциональная грамотность

Нормативно-правовые документы по организации и проведению оценки функциональной грамотности обучающихся в 2021-2022 учебном году
Нормативно-правовые документы федерального уровня
  • Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО (Скачать)
  • Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности (Скачать)
  • Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (Скачать)
  • Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (Скачать)
Нормативно-правовые документы регионального уровня
  • Приказ управление образования и науки Тамбовской области от 21.09.2021 №2532 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тамбовской области» (Скачать)
Нормативно-правовые документы школьного уровня
  • Приказ от 30.09.2021 № 415-ОД «О назначении ответственного за вопросы формирования функциональной грамотности обучающихся в ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат» на 2021–2022 учебный год» (Скачать)
  • Приказ от 30.09.2021 № 416-ОД «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат» на 2021–2022  учебный год (Скачать)
  • План по формированию функциональной грамотности в ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат» на 2021-2022 учебный год (Скачать)